ПОЛ ЧЕЙНИ

Пол является ведущим художником/режиссером проекта FIELDCLUB, где искусство используется в качестве катализатора для исследования моделей малой самодостаточности и автономной жизни в открытом поле размером 4 акра. На протяжении последних 12 лет Чейни выставлял свои работы в рамках художественных проектов и пространств в Корнуолле. В 2009-2010гг. он сотрудничал с Urbanomic – небольшой международной художественной организацией и издательством, которая занималось проведением художественных событий и резиденций в Фалмуте и Лондоне.

read more >>

ЭЛИЗ ФЛОРЕНТИ И МАРСЕЛЬ ТЮРКОВСКИЙ

Элиз Флоренти родилась в декабре 1978 г. в г. Пессак (Франция). После изучения Теории и Истории Искусств в Университете ПарижIII Новая Сорбонна, Элиз Флоренти окончила Высшую национальную школу искусств в Париж-Сержи, после чего курсы в Высшей национальной школе искусств в г. Лион с Жан-Пьером Ремом и Мари-Жозе Бурки и, наконец, прошла курс анимации Высшей национальной школы декоративного искусства в Париже.

ДАНИЕЛЬ МАЛОН

Получил ученую степень по Истории искусств в Оклендском Университете в 1990 г., после чего провел 1991-92гг. в Эламской Школе Искусств. В 1996г. Малон получил ученую степень по Интермедиа (Искусство, использующее течение времени) в Оклендском Университете.

АЛЕКСЕЙ САЛМАНОВ

Родился в 1976 г. в г.Ростов-на-Дону, Россия. Победитель Специальной Премии Pinchuk Art Centre Prize 2009 г. Салманов проходил стажировку в мастерской Олафура Эллиассона по Специальной Премии, Берлин 2010г.

Художник не получил формального художественного образования, однако изучает в процессе своего творчества ресурс возможностей высказывания и выразительности таких медиа, как фотография и видео. Его работы обращены к свойствам фотографии, которые как бы не являются характерными для нее, а скорее характерны для других медиа – такие как движение, звук, трехмерность. Одно из них – это движение, которое фотографии “противопоказано”, так как фотография это статичная картинка. Передавая через статику движение, Салманов переводит “классическую” фотографию в разряд медиа, как ретранслятора информации в новом медийном мире.

read more >>